Блог от AS3Coder'a о JavaScript, HTML, CSS... и немного о Flash.

пятница, 4 декабря 2009 г.

Использование Flex Metadata Tags в AS3-проекте

Продолжая тему создания AS3-приложения во FlashDevelop, хочу рассказать о использовании Flex Metadata Tags.

Об этом я уже заикался, рассказывая вам о работе с библиотекой во FlashDevelop. Так вот, вставка Embed, обрамленная квадратными скобками - это и есть Flex Metadata Tag, который сообщает компилятору (Flex SDK) о том, что нужно вставить указанный объект.

Кроме тега Embed, есть еще много чего интересного. Найти полный список тегов можно в справочнике по Flex или здесь. Большинство из них используется при разработке Flex-проектов, поэтому при разработке AS3-проекта они нам не понадобятся, кроме SWF и Embed. Embed я уже описывал, теперь о SWF.

[SWF]

Этот тег отвечает за публикацию результирующего .swf-файла. Теперь не нужно лазить в настройки публикации проекта, можно всё настроить прямо в коде.

Атрибуты тега SWF (опишу только те, которыми реально можно пользоваться):
  • width - Ширина
  • height - Высота
  • scriptRecursionLimit - Ограничения времени рекурсий сценария
  • scriptTimeLimit - Ограничения времени сценария
  • frameRate - Частота кадров
  • backgroundColor - Цвет фона

[SWF(width = "640", height = "480", backgroundColor = "#FFFFFF", frameRate = "100")]
Прописывать тег SWF, необходимо непосредственно перед определением класса, там где прописывается импорт других классов.

2 комментария:

  1. А можно по подробнее о метатэге [Bindable] в отдельной публикации.

    ОтветитьУдалить
  2. С метатэгом [Bindable] в своей практике я не встречался. Поэтому рассказать о нем подробнее чем в справке от Adobe я не смогу. :(
    Но если он мне вдруг попадется, то я обязательно об этом напишу в отдельном посте. :)

    ОтветитьУдалить

Можно использовать некоторые HTML-теги, например <b>, <i>, <a>

Поиск по блогу

Обо мне



Farid Shamsutdinov (AS3Coder)
Russia, Tatarstan, Kazan
as3coder@gmail.com

Подробнее...

Постоянные читатели

© 2014 Farid Shamsutdinov. При копировании материалов, ссылка на источник обязательна. Технологии Blogger.